Удаленная работа офиса. ИТ аутсорсинг / IT outsourcing

Печать

Мы поможем настроить и сопровождать удаленную работу Вашего офиса.  

Настроим всю работу серверов и можем удаленно консультировать ваших сотрудников, работающих из дома.

При необходимости переведем всю или часть вашей ИТ-инфраструктуры в облако

Мы можем разместить вашу ИТ-инфраструктуру или часть её в одном из наших Дата-центров в России, Европе, США или Азии.

Вы можете арендовать вычислительные облачные мощности или бизнес-приложения. 
Можете арендовать свой выделенный или виртуальный сервер.
В некоторые дата-центры, мы также можем физически установить ваш сервер.

Наша компания уже много лет успешно занимается компьютерным обслуживанием. Некоторые фирмы мы обслуживаем уже более 10 лет. Мы представляем команду специалистов как широкого профиля - ИТ-инженеров, так и профессионалов-специалистов по настройке серверов линеек Windows/Unix, VMware, CISCO, разработки 1C, защиты данных, монтажу сетей ,специалистов по Web-технологиям (разработке и поддержке сайтов и web-порталов компаний) и многих других. 

Мы предлагаем комплексный подход организации облачной ИТ-инфраструктуры. Мы настроим защищенный доступ и организуем резервное копирование в соответствии с вашими требованиями.  В дальнейшем, также, можем сопровождать всю облачную и офисную ИТ-инфраструктуру.  

Эта команда в Вашем распоряжении круглосуточно без выходных и отпусков!

Что такое абонентское обслуживание компьютеров (ИТ-аутсорсинг) от компании NT-Lab?  

 

Компьютерное обслуживание               Создание ИТ инфраструктуры

Мы решим все проблемы с компьютерной техникой,
Вы сможете сконцентрироваться на основном направлении Вашего бизнеса, не отвлекаясь на решение непрофильных задач.

Мы станем надежной заменой или дополнением вашему ИТ-отделу.

 

Что входит в абонентское обслуживание компьютеров?

В ежемесячную плату за абонентское обслуживание компьютеров входит:
Решение  всех  проблем с обслуживаемым оборудованием.
Мы не ограничиваем количество выездов специалистов.
 
Дополнительные затраты необходимы только в  случаях:
1. Закупки или ремонта аппаратных составляющих вышедших из строя.
2. Закупки расходных материалов для оргтехники (картриджи для принтеров, DVD диски  и.т.д).

Прозрачность работы ИТ-аутсорсинга при помощи Системы поддержки HELP DESK  (ITIL и ITSM)

Мы стремимся к полной прозрачности нашей работы для клиента. Мы используем современные средства организации ИТ аутсорсинга  - систему учета на основе стандарта ITIL  (IT Infrastructure Library), что позволяет нам контролировать все происходящие инциденты. Заключив договор на ИТ-аутсорсинг Вы сможете получать отчеты в системе учета HELP-DESK о работе по каждому инциденту. 
При необходимости, мы можем включить в договор соглашение об уровне предоставляемых услуг (SLA) с гарантией предоставления необходимых Вам сервисов в соответствии со стандартом ITIL (ITSM).
Если Вам необходимо организовать работу Вашего IT-отдела, мы также можем внедрить нашу систему HELP-DESK внутри вашей организации.

Поставки компьютерной техники, программного обеспечения и расходных материалов в рамках IT аутсорсинга. 

Если вы не хотите тратить свое время и самостоятельно заниматься закупкой компьютерной техники мы также можем сделать это за Вас. Мы работаем с большим количеством хороших поставщиков и сможем выбрать и закупить качественные и необходимые для конкретного случая материалы. К примеру:
• компьютеры, сервера
• офисное оборудование,
• программное обеспечение,
• расходные материалы (картриджи для принтеров и др.)
В рамках абонентского компьютерного обслуживания (ИТ аутсорсинга) мы занимаемся сервисным обслуживанием компьютеров. В случае серьезных неполадок с компьютерным оборудованием мы забираем компьютер в наш сервисный центр. При необходимости на время ремонта и обслуживания компьютера мы предоставим вам полноценную замену для текущей работы.

Оперативность работы

Мы занимаемся абонентским обслуживанием компьютеров в Москве и МО.  Наши специалисты находятся в различных округах Москвы, что позволяет нам максимально оперативно реагировать на возникающие инциденты. Некоторые из наших клиентов - это организаций, состоящих из нескольких офисов. IT обслуживание (ИТ аутсорсинг) в таких организациях обладает рядом дополнительных требований. Мы накопили большой опыт связывания между собой территориально удаленных офисов. Абонентское обслуживание компьютерной техники. Решение всех проблем с компьютерами, серверами, оргтехникой. Обслуживание компьютеров организации находящихся в области и иногородних филиалов. Для ИТ обслуживания компьютерной техники находящийся далеко мы можем настроить удаленный доступ и решать большинство проблем удаленно.