Абонентское обслуживание компьютерной техники

Печать
Добро пожаловать на сайт компании «NT-Lab»
Основное направление нашей деятельности - абонентское обслуживание компьютерной техники организаций.
Наша компания уже много лет успешно занимается компьютерным обслуживанием. Некоторые фирмы мы обслуживаем уже более 10 лет.
NT-Lab - это команда специалистов, как широкого профиля - ИТ-инженеров, так и специалистов профессионалов по настройке серверов Windows, Unix (Linux, FreeBSD), настройке 1C, оргтехнике, специалистов по Web-технологиям (разработке и поддержке сайтов и web-порталов компаний) и многих других. 
Эта команда в Вашем распоряжении круглосуточно без выходных и отпусков!

Что такое абонентское обслуживание компьютерной техники от компании NT-Lab?  

Обслуживание компьютерной техники
Мы решим все проблемы с компьютерной техникой,
Вы сможете сконцентрироваться на основном направлении
Вашего бизнеса, не отвлекаясь на решение непрофильных задач.
 

Какие услуги включает в себя абонентское обслуживание компьютерной техники?

В абонентское обслуживание входит:
Решение  всех  проблем с обслуживаемым оборудованием.
Неограниченное количество выездов специалистов.
 
Дополнительные затраты необходимы только в  случаях:
1. Закупки или ремонта аппаратных составляющих вышедших из строя.
2. Закупки расходных материалов для оргтехники (новые картриджи или заправка, диски  и. др.).

Стоимость абонентского обслуживания организаций

Вы можете примерно оценить стоимость обслуживания компьютеров в организации на основе базовой схемы расчета:
  • Обслуживание рабочей станции (рабочего места) от  500 до 1000 руб. в мес. в зависимости от их количества и сложности.
  • Обслуживания сервера от  1500 до 5000 руб. в зависимости от сложности сервера. 
  • Обслуживание дополнительного оборудования - сетевых устройств, принтеров, факсов включено в обслуживание рабочего места.

  • Для вызова специалиста позвоните нам по тел. 411-91-37 или воспользуйтесь online-заказом.
    Оценочный выезд нашего специалиста бесплатный.

    В начале сотрудничества заключается договор на техническое обслуживание компьютерной техники, в котором прописывается выбранный фирмой-клиентом перечень услуг. Первым делом, приступая к работе, компания-исполнитель проводит диагностику всего имеющегося у фирмы-клиента оборудования. Выявляются неисправности, производится их устранение и оптимизация всей информационной системы. Проводится настройка компьютеров и серверов.

    Наши специалисты помогут оптимизировать затраты на IT>>. К примеру, на международной связи или на затратах на Интернет.

    При необходимости мы поможем лицензировать программное обеспечения (ПО). 


    Преимущества абонентского обслуживания компьютеров:

    В нашей компании есть множество различных специалистов-профессионалов, способных решить практически любую проблему и комплексно подойти организации ИТ-инфраструктуры, взглянув на неё с разных сторон. 

    Мы не уходим в отпуск и не болеем. Мы осуществляем полное покрытие поддержки по времени. Мы всегда готовы отреагировать на инцидент, при необходимости в выходные и ночью.

    Любые возникшие сбои будут оперативно устранены, независимо от того, где они возникли – в программной или аппаратной части техники. Техническое обслуживание компьютерной техники ремонт и устранение неисправностей компьютеров, установка необходимого для функционирования офиса программного обеспечения, профилактический осмотр всей имеющейся техники – все это будут делать для фирмы работники высокой квалификации. Также будут доступны консультации по любым вопросам, относящимся к эксплуатации оборудования и программного обеспечения. Эти консультации могут проводиться как по телефону, так и непосредственно в офисе компании-заказчика.

    Компьютерное обслуживание включает профилактические работы:
    - оптимизация работы персональных компьютеров ;
    - установка необходимого программного обеспечения, настройку периферийного компьютерного оборудования;
    - модернизация (полную или частичную) компьютерного оборудования;
    - ремонт компьютеров и регулярную диагностику их состояния, переустановку ПО, замену комплектующих, восстановление утерянных данных;
    - антивирусная диагностику и лечение пораженного компьютера от вирусов;
    - небольшой ремонт и, при необходимости, расширение локальной вычислительной сети;
    - администрирование локальной вычислительной сети;
    - настройка серверов Windows, Unix/Linux;
    - помощь при закупке оборудования, компьютерных комплектующих, лицензионного программного обеспечения, расходных материалов;
    - организация удаленного администрирования;
    - создание резервных копий важной конфиденциальной информации;
    - установка, настройку и обслуживание комплекса программ 1С-предприятие, 1С-бухгалтерия, и др.;
    - взаимодействие с Интернет-провайдерами, операторами IP-телефонии, хостинг-провайдерами;
    - другие услуги по обслуживанию ПК.

    Клиентская фирма всегда может заказать срочный выезд квалифицированного специалиста обслуживание персональных компьютеров. Он приедет в максимально краткий срок и окажет оперативную помощь. Заказывая обслуживание компьютерной техники, вся забота по обслуживанию персональных компьютеров офиса, ксероксов, принтеров, факсов, и другой техники переходит к компании, в которой работают настоящие профессионалы с огромным опытом.
    Ремонт компьютеров при возникших неполадках будет произведен либо в офисе, либо в специализированном сервисном центре.
    Одним из наиболее важных пунктов договора являются вопросы доступа в Интернет. Так, доступ ко всемирной Сети для каждого компьютера должен быть не только стабильным, но и безопасным. Для этого необходимо установить антивирусные программы, следить за обновлением их баз. В любой фирме есть важная конфиденциальная информация, которая должны быть надежно защищена. Поэтому разумным решением станет ограничение количества ресурсов, которые могут посещать сотрудники. Это также поспособствует увеличению производительности их труда. В рабочее время они должны работать, а не отвлекаться на сайты знакомств, поиска одноклассников, онлайн-игры, и др.
    Каждый отдельный ПК может быть обеспечен доступом в Интернет посредством одного Интернет-канала. Используя для этого Интернет-шлюз, можно настроить ограничение доступа во всемирную сеть, учитывая потребности компании. Например, можно ограничить доступ в Интернет для скачивания мультимедиа-файлов (музыки, фильмов, картинок, и т.д.), а также ограничить доступ для нежелательных программ, отвлекающих сотрудников, таких как Skype или ICQ. Ограничение по объему трафика для всех пользователей и ограничение по скорости также можно реализовать при необходимости. Важной задачей является комплексная защита против вирусов. Большинство вирусов оказывается на компьютерах после пользования Интернетом. На пораженном компьютере вирус может удалять системные файлы или важную информацию, использующуюся фирмой в процессе своей деятельности. Вирус может привести к тому, что операционная система станет полностью неработоспособной, а важные файлы будут безвозвратно утеряны.

    Плюсы услуги технического обслуживания компьютерной техники

    В настоящее время все больше компаний либо уже практикуют, либо задумываются над привлечением сторонней компании, занимающейся компьютерным обслуживанием. Неважно, какова специфика бизнеса фирмы, и каковы ее размеры – без четкой и слаженной работы компьютеров и других устройств сегодня не сможет функционировать ни один офис. Техническое обслуживание компьютерной техники настройка и регулярное обслуживание серверов и персональных компьютеров гарантирует стабильную и бесперебойную работу всей сети офиса. Согласно подсчетам, содержание системного администратора и других работников в штате обойдется значительно дороже, и, следовательно, является экономически невыгодным решением.

    Опытные специалисты доступны для фирмы-клиента в любое время. Если случились какие-то неполадки или срочно необходимо вмешательство профессионалов, руководству не придется в панике искать мастеров по объявлениям с сомнительной репутацией. Предпринимаемые меры по обслуживанию компьютерной техники сводят к минимуму вероятность возникновения проблем, но, даже если таковые случаются, будет произведен оперативный ремонт и обслуживание компьютеров или программного обеспечения, давшего сбой.

    Какова главная причина того, что все имеющееся в офисе оборудование будет работать безупречно, если его обслуживание доверить профессионалам? Опытные специалисты понимают важность профилактических мероприятий технического обслуживания компьютерной техники, поэтому постоянно проводят их тщательным образом согласно установленному графику. Ведь стабильная работа техники и сохранность важной информации фирмы дорогого стоят.
    Все вопросы по настройке компьютерной сети в офисе, локальной и сетевой печати, администрирования сети, поддержки IP-телефонии решаются грамотно и быстро. Профессионалы подходят к своей работе не просто с позиции, чтобы не ломалась техника и программы не зависали, а отлаживают и оптимизируют работу всей информационной системы фирмы клиента и отвечают за качество оказываемых услуг.

     
    © NTLAB - ООО "Лаборатория Сетевых Технологий"